Во что Играть с Ребёнком на Английском Языке?

0

1 “What is missing?” С детьми трёх лет и старше можно поиграть в игру What is missing?” Для этого Вы кладёте перед ребёнком пять разных предметов. Затем он закрывает глаза, и Вы прячете один из них. Ребёнок должен назвать, какой предмет Вы спрятали. Если ребёнок правильно угадал предмет, нужно похвалить его.

2 Where is the …?” Можно поиграть с игрушечным домиком или сумкой, предварительно спрятав в/под/за неё игрушку,  и попросить ребёнка найти её. “Where is the …?” Сначала задавайте наводящие вопросы: Is it under the bag? И посмотрите с ребёнком под сумку. Ах, здесь нет. Is it behind the bag? Нет, и здесь нет. Is it in the bag? Да, вот она. Позже он будет искать самостоятельно.

3 “Simon says. Для ребёнка постарше, когда в его словарном запасе уже есть определенное количество глаголов, можно предложить игру Simon says. Предварительно нужно объяснить, что в далёкой стране, которая называется Англия, живет очень строгий дядя Саймон, и чтобы его не рассердить, надо всегда выполнять то, что он говорит. Игра заключается в том, чтобы выполнить только приказы Саймона, поэтому если Вы скажите Simon says: «Stand up, нужно выполнить его приказ — встать, а если вы просто скажите Stand up!, то делать ничего не надо.

4 “Find the Odd One Out”. Игра «Третий лишний». Выкладываем  три или четыре карточки с изображениями, например, дельфина, кита, морской звезды и пчелы. И помогаем ребёнку определить, какая карточка лишняя. Он должен по-английски назвать, что на ней изображено. Для этой игры можно использовать карточки из лото.

5 «Find the First Letter». Для игры нужно поле с большим количеством самых разнообразных картинок. Цель игры – научить ребёнка определять, на какую букву начинается английское слово, изображённое на картинке. На поле мы будем раскладывать буквы. Ребёнок сам выбирает картинку и слово на ней, в котором нужно будет найти первую букву. Например, нарисован велосипед, a bike. What is the first letter? – Bike (Делайте акцент на произношение первой буквы). B (произносим звук [b], а не букву). Put the letter “B” on the bike.

Начинайте играть в эту игру, когда ребёнок ещё далёк от того, чтобы понять, как определить первый звук. Не ставьте ему непосильных задач. Пусть он просто разглядывает картинки, слушает Ваши объяснения и кладёт букву на то изображение, которое Вы обсуждаете. Позже ребёнок научится сам выделять начальную букву, а ещё позже и находить её среди других букв алфавита.

Мы с Сашей обожаем играть в эту игру. Мне она приглянулась за то, что в процессе игры малыш запоминает, на какие буквы начинается то или иное слово, несмотря на то, что начальный звук один и тот же. Например, King, cap, cat, kitten, clown. Когда ребёнок начнёт читать, этот навык будет отличным подспорьем. А в последствие пригодится и для правописания.

Когда Вы начнёте изучать буквы и звуки, используйте слова, начинающиеся только на выученные буквы, и постепенно наращивайте.

6 Игры с мячиком

 

7 Настольные игры с кубиком.

 

8 Петь детские песенки и стихи

 

Игры с Английскими Словами

Это замечательное средство для развития речи и активизации пассивной лексики во время прогулки, ожидания в очереди… В три – пять лет детки начинают сами сочинять рифмы. Если у Вашего ребёнка накопился уже хороший объем лексики, предложите ему поиграть. Подойдут любые игры, в которые мы играем на русском языке:

1. Самая простая игра. Произнести звук, с которого начинается слово.

Sun – [s], kite – [k], drum — [d]

2. Найти как можно больше рифм к слову. Вы можете подбирать рифмующиеся слова по очереди с ребёнком.

Plait – bat – mat – rat – pat – hat – cat

3. Посложнее, когда ребёнок уже хорошо определяет звуки. Игра, аналогичная русской «Города». Называть слово, начинающееся на тот же звук, на который заканчивается предыдущее.

Moon — net –train-night-tram-…

 

Если ребёнок умеет читать:

  1. Составить новое слово, заменив в данном односложном слове только одну букву. Bang – band – sand – land – wand – wind – wing – sing – ring – rind – etc
  2. Составить короткие слова из букв одного длинного слова.
  3. Игра с секундомером. Кто больше назовёт слов, начинающихся на одну заданную букву за одну минуту (или за 30 секунд). Букву можно определить методом «тыка» в книжную страницу с текстом. Или просто вслепую вытащив букву из коробки с буквами.

К сожалению, предложенный список игр, в которые можно играть с детьми на английском языке, не так велик, как хотелось бы, но его можно дополнить деятельностью, описанной в статье «Что нужно для Эффективного Обучения Малышей Английскому Языку в Семье».

Буду благодарна, если Вы поделитесь своими находками, как Вы играете со своим малышом на английском языке.

С чего начать Обучение Английскому Языку?

Если Ваших знаний недостаточно для свободного общения, а ребёнку год или чуть больше, начать говорить на английском языке можно определив предметы, захватывающие внимание Вашего ребёнка. Это могут быть игрушки, или другие предметы, всё то, что ребёнок может взять в руки, потрогать. Также определите действия, которые ребёнок исполняет с удовольствием. Называйте эти предметы и действия на английском языке.

Первыми действиями могут быть:

  • пойти посмотреть в окошко – look out of the window
  • похлопать ручками – clap your hands
  • открыть или закрыть баночку крышкой (с Вашей помощью) – open the lid and cover with the lid
  • включить/выключить свет – switch on/off the light
  • поднять/положить трубку телефона – pick up the receiver/put the receiver down
  • подобрать с пола или  бросить на пол/уронить (хорошо, если при падении эта вещь будет издавать интересный звук) – pick up from the floor / drop on the floor
  • обняться – hug each other
  • помахать до свидания – wave good-bye
  • пожать руку — shake
  • прыгнуть — jump
  • играть в мяч – play with the ball
  • сесть – sit down
  • встать – stand up
  • ехать на машине/поезде/лететь на самолетеgo by car/train/plane
  • кататься на качелях – swing
  • плавать – swim
  • прикасаться к – touch
  • дуть – blow
  • гладить – stroke
  • похлопать по – pat on

Мы просто предлагаем ребёнку сделать какое-то действие и показываем, как это действие сделать.

Let’s look out of the window.

Let’s sit down.

Let’s stand up.

С названиями предметов. Сначала просто называем несколько предметов (с неопределенным артиклем, если надо) и показываем его.

It’s a ball.

It’s a car.

It’s a hare.

It’s water.

Позже немного изменяем: Where is the ball/car/hare/water?(ищем) — Here is the ball/car/hare/water. или Here it is. (показываем на предмет или берём его)

Для того чтобы ребёнок быстрее запомнил какие-то фразы, связанные с предметами,  нужно, чтобы они привлекали его внимание, нужно придумать либо интересное действие, связанное каким-либо образом с данным предметом, либо интересные звуки, ассоциирующиеся с ним.

Например, коза бодается, птички машут крылышками «бяк-бяк» (помахать кистями рук, как будто птичка машет крыльями), игра на барабане «бум-бум». Здесь можно посмотреть подборку звуков разных животных и предметов.

Комментарии закрыты.